Передний цилиндр.

Honda - 17210-MR8-010

Замена свечей зажигания (Spark plug)

ВНИМАНИЕ

Не прикасайтесь к выпускному коллектору, если двигатель горячий.

Снимите хвостовой пластик.

Снимите топливный бак.

Снимите боковой пластик.

Задний цилиндр. (Rear)

Снимите высоковольтные провода со свечей первого и третьего цилиндра.

Выкрутите свечи зажигания используя оригинальный свечной ключ (Spark plug wrench).

Передний цилиндр. (Front)

Снимите болты крепления верхнего радиатора.

Отодвиньте верхний радиатор (Upper radiator), и снимите высоковольтные провода со свечей зажигания второго и четвертого цилиндра.

Выкрутите свечи зажигания, используя оригинальный свечной ключ (Spark plug wrench).

Осторожно.

Не повредите радиатор.

Каталожные номера свечей для VFR400RR NC30

Honda - 98049-58716 NGK - ER8EH

Honda - 98549-58726 DENSO - Y24FER-C

Honda - 98049-59716 NGK - ER9EH

Honda - 98049-59726 DENSO - Y27FER-C

Honda - 98049-60716 NGK - ER10EH

Honda - 98049-60726 Denso - Y31FER-C

Оригинальный свечной ключ Honda - 07KMA-MR80200

Момент затяжки свечей зажигания 9 N/m (0.9 kg/m)

Регулировка клапанов (Valve Clearance).

Тепловой зазор клапанов проверяется на холодном двигателе (не более 35 градусов).

Передний цилиндр.

Снимите боковой пластик.

Выкрутите болты крепления (mounting bolt) верхнего (upper) и нижнего (lower) радиаторов, и отодвиньте их.

Снимите топливный бак.

Снимите крышку корпуса воздушного фильтра и корпус воздушного фильтра.

Снимите высоковольтные провода со свечей зажигания.

Выкрутите болты крепления клапанной крышки (head cover) и снимите ее.

Задний цилиндр.

Снимите хвостовой пластик.

Снимите высоковольтные провода со свечей зажигания.

Выкрутите болты крепления клапанной крышки (head cover) и снимите ее.

Выкрутите пластиковую пробку с правой крышки двигателя.

Совместите метки на шестерни коленвала и крышке двигателя.

(Метка Т2 для переднего цилиндра, метка Т1 для заднего цилиндра)

Когда метки на распредвале (Edge mark) направлены вверх, поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ).

Если на шестерне коленвала установлена метка Т2 для переднего цилиндра, то ВМТ находится в четвертом цилиндре.

Если установлена метка Т1 для заднего цилиндра, то ВМТ находится в первом цилиндре.

Когда метки на распредвале (Edge mark) направлены вниз, поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ).



Если на шестерне коленвала установлена метка Т2 для переднего цилиндра, то ВМТ находится во втором цилиндре.

Если установлена метка Т1 для заднего цилиндра, то ВМТ находится в третьем цилиндре.

Таблица меток коленвала и распредвала.

Метка коленвала Метки распредвалов Верхняя мертвая точка
Т1 Метки вверх первый цилиндр
Метки вниз третий цилиндр
Т2 Метки вверх четвертый цилиндр
метки вниз второй цилиндр

Тепловой зазор измеряется между рокером (Rocker arm) и регулировочной шайбой (Shim), с помощью набора измерительных щупов (Feeler gauge).

Номинальные зазоры клапанов.

Впускные клапана 0.12-0.18мм

Выпускные клапана 0.21-0.27мм

Извлечение регулировочной шайбы.

Установите поршень в верхнюю мертвую точку, на том цилиндре, где извлекаем шайбу.

Отодвиньте рокер клапана, и зафиксируйте его.

Установите магнит (magnet) рядом с регулировочной шайбой, на случай если она вылетит.

Пинцетом (tweezers) извлеките регулировочную шайбу.


0443606834521889.html
0443660093751251.html
    PR.RU™